Взгляд изнутри от бывшего разработчика The Day Before и почему провалилась эта игра

В индустрии видеоигр, где столкновения между творческим видением и реальностью разработки игры являются нормой, случай со студией Fntastic и их проектом The Day Before выделяется яркими красками. Недавнее интервью бывшего сотрудника студии для Dualshockers поднимает занавес над некой суматохой и разочарованиями, что сопровождали создание игры, предназначенной стать следующим вирусным хитом.
Увеличить Изображение
Взгляд изнутри от бывшего разработчика The Day Before и почему провалилась эта игра

Не MMO, но объявленная таковой

Проект The Day Before удивляет своим описанием как "MMO". На самом деле, судя по словам бывшего сотрудника, это было что-то иное. "Никто из нас не понимал, почему она называлась MMO," - заявил источник. "Это всегда был шутер от третьего лица с кооперативными элементами, но без ролевых," – добавил он, обозначая, что любые попытки разработать RPG-механики так и остались на стадии прототипа.
Увеличить Изображение
Взгляд изнутри от бывшего разработчика The Day Before и почему провалилась эта игра

Эдуард и Айсен Готовцевы – творцы и диктаторы

Концепция The Day Before могла показаться интригующей, объединяя элементы популярных игр, таких как Rust, DayZ и Escape from Tarkov. Но именно исполнительная политика основателей студии Эдуарда и Айсена привела к внутренним проблемам. Источник описывает, как братья Готовцевы захватили полный контроль над процессом разработки, всегда вмешиваясь своими идеями и без колебаний избавляясь от критикующих их работников.
Увеличить Изображение
Взгляд изнутри от бывшего разработчика The Day Before и почему провалилась эта игра

Игнорирование вклада команды

По словам источника, многие продуктивные идеи команды были отброшены, отчасти потому, что не находили одобрения у Эдуарда и Айсена. Возьмем, к примеру, голосовой чат – функцию, которая, как казалось бы, безусловно должна присутствовать в кооперативной игре. Работники, которые допускали критику или предлагали собственные идеи, зачастую увольнялись.
Увеличить Изображение
Взгляд изнутри от бывшего разработчика The Day Before и почему провалилась эта игра

Цикл удаления и повторного введения идей

Практика братьев Готовцевых порой предполагала внедрение идей, которые затем удалялись, только для того чтобы быть реализованными вновь. Такая волатильность при разработке не только демотивирует команду, но и приводит к значительной потере времени и ресурсов.
Увеличить Изображение
Взгляд изнутри от бывшего разработчика The Day Before и почему провалилась эта игра

Итог

История о разработке The Day Before отражает проблемы руководства, упущения в коммуникации и отсутствие уважения к рабочим процессам и идеям команды. В игровой индустрии, где успех зачастую цветет на пересечении творчества и сотрудничества, случаи подобного рода напоминают, что неумение принимать общие решения и игнорирование командной работы могут привести к незавидному концу даже самого много обещающего проекта, либо это было что то другое...
Увеличить Изображение
Взгляд изнутри от бывшего разработчика The Day Before и почему провалилась эта игра
Теги:взгляд изнутри от бывшего разработчика the day before и почему провалилась эта игра,true

Комментариев больше нет

Осталось символов: 2048