0

Division 2

Содержание статьи:

Wiki:

  • Описание: Tom Clancy’s The Division 2 - мультиплатформенная компьютерная игра в жанре TPS, вторая по счёту из серии игр The Division, разработанная шведской студией Massive Entertainment и изданная Ubisoft. Выход игры состоялся 15 марта 2019 года на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.
  • Разработчик: Massive Entertainment
  • Издатель: Ubisoft
  • Дата анонса: 9 марта 2018 года
  • Дата выпуска: 15 марта 2019 года
  • Жанр: экшен
  • Возрастной рейтинг:
    • ESRB: M — Mature
    • PEGI: 18
    • РСВР: 18+
  • Создатели:
    • Руководитель: Райан Барнард
    • Композитор: Ола Странд
  • Технические данные:
    • Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One: Игровой движок: Snowdrop
    • Режимы игры: многопользовательский
    • Язык интерфейса: Основные языки мира, включая русский
    • Носитель: оптический диск, цифровая дистрибуция
    • Управление: клавиатура, мышь, геймпад
  • Официальный сайт: Ubisoft

Сюжет:

События происходят через 6 месяцев после своего предшественника в Вашингтоне, округ Колумбия, в котором разразилась гражданская война между выжившими и злодейскими группами мародеров. В игре игроки могут сотрудничать друг с другом для достижения целей. В игре также будут задействованы рейды, которые могут выполняться до 8 игроками сразу.

Обзор:

Путь The Division к успеху был непростым. Оригинальной игре во время разработки сильно досталось от прессы: долгое время никто толком не знал, о чем она будет, а затем кто-то из инсайдеров слил информацию, что и сами разработчики плохо понимают, как она должна работать. Было ли правдой последнее, сказать не возьмемся, но в итоге из The Division получился вполне классический MMO-шутер, во многом похожий на популярную в те времена Destiny — но от третьего лица, с пусть и небольшим, но полноценным, с хорошо проработанным открытым миром, а также сюжетом, события которого разворачиваются в наше время.На старте The Division пострадала от проблем, типичных для большинства онлайн-проектов, затем же, наконец, получила свою порцию положительных отзывов: игроки полюбили атмосферу зимнего Нью-Йорка, боевку с укрытиями в стиле Gears of War и классическую механику погони за лутом. Впрочем, у The Division так и остались некоторые проблемы с PvP и эндгейм-контентом — ничего в стиле рейдов той же Destiny разработчики придумать не смогли. В итоге, бороться с этими недостатками решили уже в The Division 2.
Полноценного рывка вперёд или переосмысления видения оригинальной игры не состоялось. По сюжету, эпидемия, в первой части вызвавшая локальный апокалипсис, полгода как ликвидирована. На руинах возникают новые поселения, но агрессивные банды мародёров и оставшиеся очаги заражения мешают безопасному существованию. Тут и там вспыхивают конфликты на почве острого дефицита ресурсов, а часть агентов спецотряда и вовсе готовит полномасштабный государственный переворот. Естественно, спасать положение предстоит тем же путём, что и во всех остальных песочницах Ubisoft: путешествовать по открытому миру, открывать локации, ввязываться во все перестрелки подряд и прокачивать навыки. Всё как всегда. Разве что вместо вышек здесь убежища — «автоматы» по раздаче побочных заданий.
Оружия и разнообразной экипировки здесь полно: новые крутые вещи выдают за прохождение миссий, они нередко «падают» с врагов, покупаются у торговцев, и просто крафтятся. Типов пушек много, различия между ними заметные как по стилю игры, так и по выдаваемым бонусам к характеристикам, плюс не стоит забывать возможность установки улучшений. В итоге The Division 2 быстро превращается в классический лут-шутер, когда уже знакомые активности интересно перепроходить ради «идеальных» цифр на странице характеристик персонажа. Из новинок отметим три дополнительные специализации, которые даются в конце игры. Каждая со своим, особенно мощным, оружием: арбалет для стелса, снайперская винтовка и гранатомет. Часто им пользоваться не получится, но примененное в нужный момент такое оружие реально может перевернуть ход боя.
Ручные пулемёты, ПП, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки — всё по-разному показывает себя в бою, и звучат лучше чем в первой части, поэтому и играется одинаково теперь лучше. При достижении максимального уровня игроку открываются три специализации, с собственным набором полезных навыков и особым оружием: ручным гранатомётом, арбалетом или снайперской винтовкой. С собой можно взять лишь что-то одно, но никто не запрещает поменять арсенал на базе. Эти пушки скорее играют роль ультимативных способностей: каждая обладает внушительной боевой мощью и занимает отдельный слот, а запас боеприпасов сильно ограничен. Лично мне больше всего понравился гранатомёт: один выстрел может вынести трёх-четырёх противников разом. Но на самом деле на выбор специализации куда сильнее влияет набор умений; тот же подрывник может полностью восстановить боекомплект, если ему разобьют броню. Эксперт по выживанию дроном чинит броню союзникам, а меткий стрелок снабжает товарищей боеприпасами для особого оружия.
Весь Вашингтон поделён на зоны (они отличаются лишь визуально), в которых сложность заданий и сила мобов зависят от уровня, как и в оригинальной игре. Вы, конечно, можете прямо со старта двинуться в высокоуровневую локацию — никаких невидимых стен нет, — но далеко в любом случае не уйдёте. Всё по законам ММО средней руки: если противник хотя бы на уровень-два выше вас, он будет жрать патроны обоймами, пока не найдёте пушку получше.
В каждой зоне расположены убежища (там можно разгрузиться после задания), поселения горожан (там выдают задания), точки интереса (читай, случайные ивенты) и прочая ерунда. Но, кроме обычных локаций, по которым можно путешествовать в одиночку или вместе с друзьями, есть три особые PvP-арены — те самые «тёмные зоны», одна из главных фишек The Division. Они пострадали от заражения больше всего. Население и военные покидали эти районы в спешке, поэтому там до сих пор осталось много ценного. Оно-то и привлекает самых отбитых мародёров — а заодно таких же, как вы, агентов спецотряда. Добыть отменную экипировку просто, а вот вынести её за пределы тёмной зоны — не очень. Ведь после смерти всё награбленное добро выпадает из инвентаря. А этим охотно пользуются ренегаты: ограничения на PvP, как и раньше, нет.
Из минусов в игре, на 80% состоящей из перестрелок, запоминающихся историй и ситуаций очень мало, так как большая часть мимсий состоит из заданий сходи туда, зачисть там, вернись на базу. Привычная для ММО рутина, но все это сглаживает красивые прогулки по постапокалиптическому Вашингтону. Ну и, конечно, вторая часть удивила подходом к эндгейму. Сразу после завершения сюжета и достижения максимального уровня, на арену выходит новая враждебная фракция, которая буквально переворачивает ситуацию в городе с ног на голову. Появляются новые проекты, враги, ветки прокачки, а в уже знакомых миссиях не только повышается сложность, но и появляются новые задачи. Такое впечатление, что проходишь игру заранее, по второму разу спасая многие уже, казалось бы, отвоеванные локации. Делать это, кстати, все еще невероятно интересно: дает о себе знать общее качество игры, которая не начинает надоедать и даже после 30-40 проведенных в ней часов.
Подведя итоги, можно сказать, чтоThe Division 2 на сегодня — самая продвинутая кооперативная игра. Destiny 2 все-таки начинает потихоньку устаревать, других же конкурентов так и не появилось. The Division 2 на этом фоне подкупает отличным открытым миром, великолепными перестрелками и, конечно, классической механикой погони за лутом, когда добывать пушки и “примерять” их на своего персонажа не менее интересно, чем использовать их в бою.

0

Теги:division 2,обзор,игры,tom clancys,the division 2

Комментариев больше нет

Осталось символов: 2048