Электронный блок дроссельной заслонки OSSCA на Ford Focus 2, неисправности и доработки

Всем привет. Короче решил я апгрейднуться и купил электронный блок дроссельной заслонки OSSCA, вот его артикул No. 26149 Repl. No. 1505642 на свой Ford Focus 2 дорестайл.
Увеличить Изображение
Электронный блок дроссельной заслонки артикул No. 26149 Repl. No. 1505642 на Ford Focus 2 дорестайл
Шестиконтактный электронный блок дроссельной заслонки на Ford Focus 2 дорестайл.
Увеличить Изображение
Шести контактный электронный блок дроссельной заслонки на Ford Focus 2 дорестайл
Плата дроссельной заслонки с микросхемой NXP KMA320.
Увеличить Изображение
Плата дроссельной заслонки с микросхемой NXP KMA320
Плата дроссельной заслонки с микросхемой NXP KMA320 ближе.
Увеличить Изображение
Плата дроссельной заслонки с микросхемой NXP KMA320 ближе
Схема подключения платы дроссельной заслонки с микросхемой NXP KMA320.
Увеличить Изображение
Схема подключения платы дроссельной заслонки с микросхемой NXP KMA320
Но как оказалось не всё так просто... Неправильные показания напряжений на выходах TR1 и TR2 микросхемы NXP KMA320 при полностью открытой дроссельной заслонке и в итоге ошибка на табло "Неисправность двигателя" и "Режим ограниченной скорости" и ее сам код ошибки P2135.
Увеличить Изображение
Неправильные показания напряжений на выходах TP1 и TP2 микросхемы NXP KMA320 при полностью открытой дроссельной заслонке
Сначала я поставил ДЗ с чипом NXP KMA320, который шёл с завода, все настроил, заслонка работает, отклонения показывает в процентах, так же показывает TR1 вольтаж и ТR2 в ForScan Lite, в общем все работает, но есть одно жирное НО. Если двигать заслонку в ручную на включенном зажигании, не заводя двигатель, то до 30% открытия все норм, выше 30 ДЗ отключается и на последующие открытия данные не показываются. Если же завести двигатель то все нормально, никаких ошибок, но при 2000 оборотах если газануть, заслонка отрубается с основной ошибкой P2135. Заметил что при пике газа примерно до 30-50%, значение TR1 примерно 3.40 вольт, а TR2 3.50, грубо говоря, хотя как я понимаю их значения при нормальном состоянии должно ровняться в сумме 5 вольт. Со старой заслонкой значения TR1 и TR2 в сумме всегда 5 вольт примерно. Данные ForScan записал и со старой ДЗ и с новой. Буду рыть дальше, а пока фото адаптера.
Увеличить Изображение
Адаптер для снятия покозаний электронного датчика угла положения дроссельной заслонки
Компоненты для создания адаптера для снятия покозаний электронного датчика угла положения дроссельной заслонки.
Увеличить Изображение
Компоненты для создания адаптера для снятия покозаний электронного датчика угла положения дроссельной заслонки
Адаптер для снятия покозаний электронного датчика угла положения дроссельной заслонки.
Увеличить Изображение
Адаптер для снятия покозаний электронного датчика угла положения дроссельной заслонки
Подключение адаптера для снятия покозаний электронного датчика угла положения дроссельной заслонки.
Увеличить Изображение
Подключение адаптера для снятия покозаний электронного датчика угла положения дроссельной заслонки
Микросхемы NXP KMA220 с Алиэкспресс для датчика положения дросельной заслонки.
Увеличить Изображение
Микросхемы NXP KMA220 с Алиэкспресс для датчика положения дросельной заслонки
Микросхема NXP KMA220 с Алиэкспресс для датчика положения дросельной заслонки, стоила она мне за одну штуку 700 рублей, и да это дорого согласен.
Увеличить Изображение
Микросхема NXP KMA220 с Алиэкспресс для датчика положения дросельной заслонки
Датчик положения угла поворота NXP KMA220 и NXP KMA320. Ещё у меня есть куча других фотографий и сам процец настройки этой ДЗ, пока статья в процессе, ждите её обновления как только поставлю всё и будет уже готовый и работающий вариант, так как всё не так однозначно с этими датчиками...
Увеличить Изображение
Датчик положения угла поворота NXP KMA220 и NXP KMA320
Теги:электронный блок дроссельной заслонки ossca на ford focus 2, неисправности и доработки,true

Комментариев больше нет

Осталось символов: 2048