Всем привет. Короче решил я апгрейднуться и купил электронный блок дроссельной заслонки OSSCA, вот его артикул No. 26149 Repl. No. 1505642 на свой Ford Focus 2 дорестайл.
Шестиконтактный электронный блок дроссельной заслонки на Ford Focus 2 дорестайл.
Плата дроссельной заслонки с микросхемой NXP KMA320.
Плата дроссельной заслонки с микросхемой NXP KMA320 ближе.
Схема подключения платы дроссельной заслонки с микросхемой NXP KMA320.
Но как оказалось не всё так просто... Неправильные показания напряжений на выходах TR1 и TR2 микросхемы NXP KMA320 при полностью открытой дроссельной заслонке и в итоге ошибка на табло "Неисправность двигателя" и "Режим ограниченной скорости" и ее сам код ошибки P2135.
Сначала я поставил ДЗ с чипом NXP KMA320, который шёл с завода, все настроил, заслонка работает, отклонения показывает в процентах, так же показывает TR1 вольтаж и ТR2 в ForScan Lite, в общем все работает, но есть одно жирное
НО. Если двигать заслонку в ручную на включенном зажигании, не заводя двигатель, то до 30% открытия все норм, выше 30 ДЗ отключается и на последующие открытия данные не показываются. Если же завести двигатель то все нормально, никаких ошибок, но при 2000 оборотах если газануть, заслонка отрубается с основной ошибкой P2135. Заметил что при пике газа примерно до 30-50%, значение TR1 примерно 3.40 вольт, а TR2 3.50, грубо говоря, хотя как я понимаю их значения при нормальном состоянии должно ровняться в сумме 5 вольт. Со старой заслонкой значения TR1 и TR2 в сумме всегда 5 вольт примерно. Данные ForScan записал и со старой ДЗ и с новой. Буду рыть дальше, а пока фото адаптера.
Компоненты для создания адаптера для снятия покозаний электронного датчика угла положения дроссельной заслонки.
Адаптер для снятия покозаний электронного датчика угла положения дроссельной заслонки.
Подключение адаптера для снятия покозаний электронного датчика угла положения дроссельной заслонки.
Микросхемы NXP KMA220 с Алиэкспресс для датчика положения дросельной заслонки.
Микросхема NXP KMA220 с Алиэкспресс для датчика положения дросельной заслонки, стоила она мне за одну штуку 700 рублей, и да это дорого согласен.
Датчик положения угла поворота NXP KMA220 и NXP KMA320. Ещё у меня есть куча других фотографий и сам процец настройки этой ДЗ, пока статья в процессе, ждите её обновления как только поставлю всё и будет уже готовый и работающий вариант, так как всё не так однозначно с этими датчиками...